Позвоните по дополнительным номерам:

8(916)410-86-98
8(963)777-80-30

Корзина товаров

Количество товаров: 0

На сумму: 0 руб.

Телефоны (с 10:00 до 18:00 по будням):
8(495)510-68-12 Не смогли дозвониться? Нажмите здесь
Гарантия

Гарантийное обслуживание товаров.

Уважаемый покупатель, на все товары, реализуемые в нашем магазине предоставляется гарантия от 6 месяцев до 1 года в зависимости от сервисной политики производителя.

Рекомендации при приобретении товаров.

Внешний вид, работоспособность и комплектность товара, приобретаемого в магазине должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.

Если товар неисправен, то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что наш магазин торгует бытовой техникой, приборами личной гигиены и товарами для здоровья электроникой, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течении 14 дней при условии надлежащего качества (Ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 20.10.1998 N 1222).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки. При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) технически сложного изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:

  • в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
  • если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.

Неисправность возникла более чем через 15 дней с момента покупки.
Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.

Бесплатный гарантийный ремонт.

Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если поломка товар вышел из строя по вине изготовителя.

Гарантийный талон и сайт производителя содержит информацию о адресах и контактных телефонах сервисных центров.

Производитель оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке в следующих случаях:

  1. Гарантийный талон содержит изменения, неразборчивое написание серийного номера товара, даты продажи, либо обнаружено повреждение пломбы.
  2. При установлении факта настройки, первичной установки изделия лицами, не имеющими специальной квалификации и полномочий на данный вид деятельности.
  3. При установлении факта, что причиной неисправности товара явилась эксплуатация товара в сфере, не предусмотренной правилами эксплуатации.
  4. При возникновении механических повреждений, возникших в процессе транспортировки товара (исключением является доставка товара продавцом).
  5. При возникновении дефектов, вызванных попаданием инородных тел или жидкости внутрь прибора.
  6. При возникновении дефектов, вызванных использованием расходных материалов, не заявленных в инструкции по эксплуатации.
  7. При возникновении дефектов, возникших при стечении форс-мажорных обстоятельств.
  8. При возникновении дефектов, явившихся следствием неисправности системы, в которой эксплуатировалось изделие.
  9. В случае, если будет доказан факт использования прибора в целях извлечения прибыли.
  10. В случае, если производился ремонт изделия некомпетентными лицами, с нарушениями норм техники безопасности и требований изготовителя.
  11. Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.

Вышеперечисленные условия соответствуют закону «О защите прав потребителя» и не ущемляют законных прав потребителя.